• Wide screen resolution
  • Narrow screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
Париж
2012

29 апреля 2012г. Москва-Брест (1 200 км.)

30 апреля 2012г. Польша, Варшава - Жепин (430км.)

1 мая 2012г. Жепин-Берлин-Ганновер (319км.)

2 мая 2012г. Ганновер-Оснобрюк-Амстердам (320км.)

3 мая 2012г. Амстердам - Брюссель - Париж. (530км.)

4 мая 2012г. Парижский Диснейленд (30км.)

5 мая 2012г. Пятница. Париж-Фрибург (450км.)
Сегодня у нас в планах Эйфелева башня.
Башня была построена для Всемирной выставки 1889 года. В это время произошли радикальные преобразования в архитектуре: стекло и сталь стали новым строительным материалом, наиболее соответствующим задаче сделать любое здание легким, динамичным, современным. Образно говоря, инженер окончательно заменил архитектора, и таким инженером поистине был создатель башни Гюстав Эйфель.

Может наплыв туристов в майские праздники, может это обычное дело – но в очереди мы простояли часа три. И это только до первого лифта. Дальше опять очередь – еще выше, опять очередь и ты наверху: дальше пешком.

 

Эйфелева башня кажется ажурным сооружением из 15 тысяч сваренных металлических деталей и покоится на огромных четырех пилонах с цементным основанием. Ее высота достигает 320 метров. Состоит башня из трех уровней: первая платформа находится на высоте 57 метров, вторая - 115 и третья - 274 метра. На каждом этаже есть бары и рестораны, а также смотровые площадки. На нижнем уровне есть даже небольшой музей, где можно посмотреть небольшой фильм, посвященный истории Эйфелевой башни.



Под Эйфелевой башней расстилается зелень Марсова поля, бывшего военного плаца, преобразованного впоследствии в прекрасный парк. А чтобы спуститься к ним, снова - здравствуй очередь!

Париж мы покидали в 17-00, поэтому встряли в небольшие пробки.

А когда въезжали на самый дорогой участок платной дороги нашего путешествия, уже темнело.

Сегодня нам предстояла встреча со страной сыра и шоколада - Швейцарией. Страна является зоной шенгенского соглашения, но не входит в Евросоюз. Поэтому в отличии от незаметных пересечений границ стран Евросоюза, здесь имеется пограничная зона.
В Швейцарии существует налог с автотранспортных средств за использование национальных дорог - “виньетка”. Кроме того отдельно взимается плата за проезд по некоторым тоннелям.
Стоимость виньетки — CHF 40, срок действия составляет 14 месяцев, меньше никак.
Размер штрафа за отсутствие виньетки составляет CHF 200. При этом сразу должна быть куплена виньетка. Контроль за наличием виньетки могут осуществлять сотрудники полиции и таможенной службы. Виньетка может быть куплена на таможне при пересечении границы, в почтовых отделениях, на АЗС или в офисах Туристического Клуба Швейцарии.
Но, как ни смешно на таможне в 22-00 никого, даже свет не горит! Немного постояли в раздумьях, как быть с Виньеткой… Вариантов нет – готовимся к штрафу и едем!
Немного попетляв из-за ремонта дороги, прибываем точно по адресу.

Завтра швейцарский расслабон.

 

Статистика

Просмотры материалов : 2031048